Московские таксисты выступили против создания единого call-центра

Московские таксисты подготовили свою концепцию развития таксомоторных перевозок. По информации газеты «Известия», документ может стать альтернативой существующей концепции. Проект обещают представить на Всероссийском съезде таксистов уже в этом месяце.
По информации источника, главная претензия таксистов сводится к созданию единого call-центра. По мнению авторов концепции, основная задача властей в развитии таксомоторных перевозок должна сводиться к борьбе с нелегальными извозчиками.
Напомним, в прошлый четверг таксисты Москвы провели акцию протеста против политики мэрии по упорядочению работы таксомоторных компаний. На Суворовской площади собралось около 150 человек, были собраны подписи под обращением к мэру Сергею Собянину.
По данным источника, основное недовольство таксистов вызвано недостаточными мерами властей по борьбе с нелегалами. Кроме того, таксисты просят выдавать им желтые номера и обеспечить свободный доступ к аэропортам и вокзалам.

«Обычно проверяют легальных таксистов или компании, придираясь к оформлению документов. К выявлению нелегалов это не имеет никакого отношения. Нужно создавать новый контролирующий орган, полиция не справляется», — сообщил изданию гендиректор NewMoscowTaxi Михаил Лохин газете «Коммерсант».
Добавим, в 2011 году был принят федеральный закон, касающийся таксомоторных перевозок. В частности, были введены штрафы в размере 5 тысяч рублей за езду без соответствующего разрешения на работу, без шашечек на борту и без оранжевого фонаря на крыше. В июле была предложена новая концепция развития такси в Москве. Власти предлагают установить единый тариф, увеличить количество такси и создать единый call-центр.

Источник: autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>