Продажи японских автомобилей в Китае упали на 40%

Спор между Пекином и Токио по поводу островов Сэнкаку (Дяоюйдао) негативно сказался на продажах японских автопроизводителей в Поднебесной. Продажи Mazda в Китае в сентябре рухнули на 35% из-за всплеска антияпонских настроений.
Mazda стала первой компанией, которая отчиталась о своих показателях после объявления Токио о национализации островов архипелага. Nissan, Honda и Toyota опубликуют свои результаты на следующей неделе. По прогнозам Goldman Sachs, к концу октября продажи японских автопроизводителей в стране снизятся на 40% по сравнению с прошлым годом.

Представители Nissan уже подтвердили, что антияпонские настроения ударят по выручке за сентябрь. По мнению аналитиков, в финансовом плане больше всех пострадает именно этот производитель.
По данным источника (С) Reuters в руководстве Toyota, продажи компании в Китае за сентябрь снизились примерно на 40%. Компания продала порядка 50 000 автомобилей в прошлом месяце (в августе продажи составили 75 000 машин, тогда как в сентябре 2011 года — 86 000 машин). Компания отказалась комментировать эти цифры. По словам источника, Toyota может продлить решение о сокращении производства в стране до декабря, таким образом она почти наверняка не выполнит целевой план — продать 1 млн машин в Китае за год, пишет РБК Daily.

Источник: autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>